Главная
В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.
В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №2» функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СПП и ВК) для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.
СПП и ВК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятие решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлению качеством медицинских услуг при СПП и ВК с последующим представлением руководству медицинской организации плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.
В целях защиты прав пациента в поликлинике №2 функционирует:
- телефон доверия -501618 по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;
- «Ящики для обращений и предложений», в которых можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес).
По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом поликлиники Вы можете непосредственно обратиться:
- По телефону доверия 500623;
- К заместителю директора по Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля: , кабинет № 31, телефон 501618;
- К заместителю директора по лечебной работе:, кабинет 45, тел 502723;
- К заместителю директора по детству, акушерству и гинекологии , корпус детской поликлиники по ул.Сатпаева 3, каб. № 5, телефон , телефон ;
- К и. о. директору: Жантасовой Дамели Еспердовне кабинет № 45, тел. 502723.
Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закону Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8. Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.