Служба внутреннего аудита
В нашей медицинской организации в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.
К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказанной медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в максимально короткие сроки и не позднее пяти дней календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по телефону доверия 50-16-23 или кабинет №16 или №31.
О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)
Положение структурного подразделения КГП на ПХВ «Городская поликлиника №2» Служба поддержки пациента и внутреннему контролю (аудита)