Официальный сайт
КГП на ПХВ
"Городская поликлиника №2"

Послание
Президента

Государственные
символы

Телефон call center 504646

Prev Next
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Служба внутреннего аудита

В нашей медицинской организации в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля.

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказанной медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в максимально короткие сроки и не позднее пяти дней календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу поддержки пациента и внутреннего контроля Вы можете обратиться по телефону доверия 50-16-23 или кабинет №16 или №31.

О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)

Положение структурного подразделения КГП на ПХВ «Городская поликлиника №2» Служба поддержки пациента и внутреннему контролю (аудита)